POSM

POS материалы (POS materials) — это материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, костеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы

Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя, осуществляющего свой выбор в магазине — грамотное использование POS-материалов (POSM, Point of Sales Materials — средства рекламы в местах продаж).

Покупатели, изучая POS-материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

Читайте также:  Маркетинговая логистика
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий