Исследование рынка

Исследование рынка – это любые организованные усилия для сбора информации о целевых рынках или клиентов. Это очень важная составляющая бизнес-стратегии. Термин часто используется как аналог маркетинговых исследований; однако, эксперты-практики видят отличие в том, что маркетинговые исследования связаны именно с маркетинговыми процессами, в то время как рыночные исследования связаны именно с рынками.

Исследование рынка является ключевым фактором в поддержании конкурентоспособности с конкурентами. Исследование рынка предоставляет важную информацию для выявления и анализа потребностей рынка, размера рынка и конкуренции. Методы исследования рынка охватывают как качественные методы, такие как фокус-группы, углубленные интервью, и этнографию, так и количественные методы, такие как опросы клиентов и анализ вторичных данных.

Исследование рынка являются систематическими сбором и интерпретацией информации о частных лиц или организаций с использованием статистических и аналитических методов и методик прикладных социальных наук для получения понимания или поддержки принятия решений.

Исследование рынка были концептуально оформлены и введены в официальную практику в 1920-х годах как ответвление рекламного бума золотого века радио в США. Рекламодатели начали понимать значение демографических данных, выявленных при спонсировании различных программ радио.

Исследование рынка для бизнеса или бизнес-планирования

Исследование рынка является способом получить обзор желаний, потребностей и убеждений потребителей, но также может включать выявление, как они действуют на рынок. Исследования могут быть использованы для определения того, как продукт можно продвигать на рынке. Питер Друкер считал, что исследование рынка является стать квинтэссенцией маркетинга.

Существует два основных вида исследований рынка: первичные исследования, которые подразделяются на количественные и качественные, и вторичные исследования.

Факторы, которые можно изучить путем исследования рынка, включают:

  • информацию о рынке. Через рыночную информацию можно узнать цены на различные товары на рынке, а также ситуацию со спросом и предложением. Также исследователи рынка помогают своим клиентам разобраться в социальных, технических и юридических аспектах рынка.
  • сегментирование рынка – разделение рынка или популяции на подгруппы с похожими мотивациями. Она широко используется для сегментирования на географические, личностные, демографические и технографични различия, использование различий различных товаров, психографическим различий и гендерных различий. Для B2B сегментации обычно используется фирмография.
  • тенденции рынка, то есть движения вверх или вниз на рынке в течение определенного периода времени. Определение размера рынка может быть затруднено, если планируется внедрить инновацию (особенно при формировании нового рынка), ведь тогда необходимо определить его размеры из числа потенциальных клиентов или сегментов потребителей.
  • SWOT-анализ, то есть это анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для предприятия. SWOT используется не только на стадии создания компании, но часто и в течение всей жизни компании. SWOT-анализ порой делают и для конкурентов, чтобы понять, как разработать маркетинг и товарные смеси.
Читайте также:  Индекс легкости ведения бизнеса

Еще один фактор, который можно измерить, – эффективность маркетинга. Оно включает

  • анализ клиентов
  • моделирование выбора
  • анализ конкурентов
  • анализ рисков
  • исследование продукта
  • рекламное исследование
  • моделирование маркетинг-микса
  • моделируемый тестовый маркетинг

Влияние Интернета

Доступность исследований за счет использования Интернета повлияла на огромное количество потребителей, которые пользуются этим средством массовой информации для получения знаний, касающихся практически любого вида продукции и услуг. Это было добавлено к фактору роста возникающих мировых рынков (таких как Китай, Индонезия и Россия), который значительно превышает фактор роста устойчивого и более продвинутого рынка электронной коммерции B2B. Различные статистические данные показывают, что растущие требования потребителей отражены не только в широком и разнообразном ассортименте интернет-приложений для исследований, но в проникновении исследований онлайн-покупок.

Это стимулируется сайтами с продвижением продуктов, графикой и контентом, предназначенными для привлечения случайных «пролистуючих» покупателей, изучение их потребностей, конкурентоспособных цен и качества. По данным Администрации малого бизнеса (АМБ) США, успешности бизнеса существенно добавляет получения знаний о клиентах, конкурентах и ​​связанные отрасли. Исследование рынка позволяет получить понимание этих вещей и провести анализ данных о том, какие товары и услуги пользуются спросом.

Удобство и легкая доступность интернета создали глобальный «научно-исследовательский центр» электронной коммерции В2С для огромной сети онлайн-шопинга, которая мотивировала розничные рынки в развитых странах. В 2010 году онлайн-торговля получила по разным оценкам между $ 400 млрд до $ 600 млрд дохода, а в 2015 году ожидается, что интернет-рынок принесет доход между $ 700 млрд и $ 950 млрд.

Финансовые показатели

По данным отчета «ESOMAR Global Market Research Report 2014» глобальная выручка по исследования рынка в 2013 году распределилась следующим образом:

Ранг территория Объем продаж в 2013 году

(Млн. Долларов США)

доля
1 Европа 16005 40%
2 Северная Америка 15705 39%
3 Азиатско-Тихоокеанский Регион 5998 15%
4 Латинская Америка 1920 5%
5 Африка 382,1 1%
6 Средний Восток 277 1%
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий