Информационный маркетинг

Информационный маркетингг, просвещенный маркетинг (англ. Enlightened Marketing) – философия маркетинга, которая заключается в том, что маркетинг компании должен поддерживать оптимальное функционирование системы сбыта продукции в долгосрочной перспективе с ее пятью принципами:

  • ориентация на потребителя,
  • ориентация на инновации,
  • повышение ценностной значимости товара,
  • осознание миссии
  • социальная этика маркетинга.

Маркетинг, ориентированный на потребителя – принцип, согласно которому компания должна вести свою маркетинговую деятельность и организовывать ее с точки зрения потребителя.

Инновационный маркетинг – принцип, согласно которому компания постоянно вносить реальные улучшения в свою продукцию и маркетинг.

Маркетинг ценностных предпочтений – принцип, согласно которому компания вкладывать большую часть своих ресурсов на повышение ценностной значимости товара.

Маркетинг с осознанием своей миссии – принцип, согласно которому компания должна определить свою миссию не в узких производственных понятиях, а в широком социальном смысле.

Социально-этический маркетинг – принцип информированного маркетинга, согласно которому компания должна принимать решения в сфере маркетинга с учетом желаний потребителей, требований компании, долгосрочных интересов потребителей и долгосрочных интересов общества в целом.

Читайте также:  Маркетинговая информационная система (МИС)
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий