Забастовка Пульмана

Забастовка Пульмана – общенациональная забастовка железнодорожников в США, длился с 11 мая до 20 июля 1894. Эта забастовка является поворотным моментом для трудового законодавтства в США. Компания Пульман Пэлэс Кар (англ. – Pullman Palace Car), основная железнодорожная компания того времени, уменьшила заработную плату работников, не изменяя стоимость аренды и цены в городе Пульман, отдельно построенном на юге Чикаго, Иллинойс.

Предпосылки забастовки

Паника 1893 вызвала существенное падение спроса на продукцию Пульман Пэлэс Кар и, как результат – уменьшение прибылей компании. Уменьшить расходы компания решила за счет уменьшения заработной платы работников. При этом стоимость затрат оставались неизменными, поскольку работники должны были проживать в городе Пульман, то стоимость коммунальных услуг и аренды были важными. Среди причин забастовки были: недостаточно демократическая политика в городе Пульман, завышенные цены на воду и газ, а также отказ компании продавать дома в собственность работникам. В 1893 году Юджином В. Дебс был создан Союз Работников железной дороги (ARU) – объединение неквалифицированных работников железной дороги. Когда компания Пульмана отказалась от любых переговоров с СДР, профсоюз выступил против Компании Пульмана и федерального правительства Соединенных Штатов под руководством Кливленд Гровера. Стройка и бойкот затронули большинство грузового и пассажирского транспорта западнее Детройта, штат Мичиган.

День Труда

В 1894 году в попытке прийти к соглашению с профсоюзом после забастовки, президент Гровер Кливленд и Конгресс назначили День Труда (США) федеральным праздником. Конгресс назначил дату празднования через шесть дней после того, как забастовка закончилась.

Читайте также:  Безработица
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий