05.07.2020

Целевая аудитория

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками, или определенная ради какой-либо цели или задачи. …

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы на страницах Яндекс. Данный сервис считается первым сервисом поисковой рекламы в Рунете. Яндекс.Директ предоставляет рекламодателю возможности: самостоятельно оценивать пользовательский спрос …

Целевой маркетинг

Та́ргетинг (англ. target — цель) — механизм, позволяющий выделить из всей аудитории ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, что …

Целевой рынок

Рынок тюльпанов в Амстердаме Целевой рынок – рынок, который дал бы для фирмы основную долю от общего результата ее деятельности. Целевой рынок выбирается в результате …

Ценовая конкуренция

Ценовая конкуренция – один из видов конкуренции, связанный с использованием цен как средства достижения лучших экономических условий сбыта, проникновения и завоевания рынка. Включает в себя …

Ценообразование

Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, …

Черный пиар

Чёрный пиар — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта. Чёрный пиар — сугубо российский термин. За рубежом он не используется или же …

Ширпотреб

Ширпотреб (сокр. От шир окий потребление) – термин, которым во время советской власти в обозначали товары широкого потребления (особенно продукты легкой и пищевой промышленности), то …

Экологический маркетинг

Экологический маркетинг (англ. Green marketing) – специфический вид маркетинга, который предполагает ориентацию всей деятельности предприятия (разработки продукции, ее производства, упаковки, транспортировки, реализации, продвижение, переработки и …

Электронный маркетинг

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты …

Эргономика

Эргоно́мика (от греч. работа и  закон) — научная дисциплина, комплексно изучающая производственную деятельность человека и ставящая целью её оптимизацию. Эргономика возникла в 1920-х годах в связи …

Эргономичность

Эргономичность – это совокупность свойств, характеризующих приспособленность конструкции товара к взаимодействию с потребителем (пользователем) с учетом физико-биологических особенностей человека. К главным условиям рационального эргономичного конструирования …

Фальсификация товара

Фальсификация (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю, Faisificare — подделывать) — подделка, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов. Например, подделка денежных знаков, …

Эргономичность продукции

Эргономичность продукции – свойство конкретной продукции, заключается в согласовании ее технических характеристик с эргономичными потребностями (требованиями) или свойствами человека-пользователя (потребителя).

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских, постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг) всей восходящей от фирмы информации, …

Эффект замещения

 «Эффект замещения» – изменение в потреблении товара, связано с изменением его цены, тогда как уровень удовлетворения остается постоянным. Один из товаров становится дешевле и это …