Маркетинг
Ширпотреб
Ширпотреб (сокр. От шир окий потребление) – термин, которым во время советской власти в обозначали товары широкого потребления (особенно продукты
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Экологический маркетинг
Экологический маркетинг (англ. Green marketing) – специфический вид маркетинга, который предполагает ориентацию всей деятельности предприятия (разработки
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Электронный маркетинг
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Эргономика
Эргоно́мика (от греч. работа и  закон) — научная дисциплина, комплексно изучающая производственную деятельность человека и ставящая целью её оптимизацию.
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Эргономичность
Эргономичность – это совокупность свойств, характеризующих приспособленность конструкции товара к взаимодействию с потребителем (пользователем) с
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Фальсификация товара
Фальсификация (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю, Faisificare — подделывать) — подделка, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов.
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Эргономичность продукции
Эргономичность продукции – свойство конкретной продукции, заключается в согласовании ее технических характеристик с эргономичными потребностями (требованиями)
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Фирменный стиль
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских, постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Эффект замещения
 «Эффект замещения» – изменение в потреблении товара, связано с изменением его цены, тогда как уровень удовлетворения остается постоянным.
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Фокус на потребителей
Фокус на потребителей (Customer Perspective) – это совокупность индикаторов, разрабатывается на основе ответа на два основных вопроса –
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Эффект сноба
Эффект сноба – термин, описывающий одно из трех поведений человека при покупке товара (остальные два это эффект присоединения и эффект Веблена).
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Функции маркетинга
Маркетинговые функции – отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемых в процессе функционирования предприятия
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Эффективная частота
Эффективная частота, Effective Frequency, EffFq –показатель, который отображает количество контактов с рекламой, оптимальных для влияния на целевую аудиторию.
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Холодные звонки
Холодное прозванивание (Cold calling) — рекламные телефонные звонки или визиты, которые делают различные торговые компании с целью привлечь потенциальных
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Эффективность маркетинга
Эффективность маркетинга (англ. Marketing effectiveness) – показатель того, насколько оптимальными являются маркетинговые мероприятия в том, что
Financial-Helper.RU
Маркетинг
Целевая аудитория
Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками, или определенная
Financial-Helper.RU