04.07.2020

Ценностно-ориентированное управление

Глобализация, усиление конкуренции, стремительное развитие финансового и фондового рынков изменили подход к управлению предприятием. Возникла потребность в формировании подхода, который способен обеспечить рост стоимости предприятия …

Ценность (стоимость) существование

Ценность (стоимость) существования – непотребляемые ценность, подтверждающий наличие ресурса, она не связана с ценностью текущего или отложенного использования и получается только из существования любого экологического …

Ценные бумаги

Це́нная бума́га – документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Ценные бумаги …

Цех

Цеховые дома на Гран-плас в Антверпене. XV в. Цех — торгово-ремесленная корпорация, объединявшая мастеров одной или нескольких схожих профессий, или союз средневековых ремесленников по профессиональному …

Ценовая конкуренция

Ценовая конкуренция – один из видов конкуренции, связанный с использованием цен как средства достижения лучших экономических условий сбыта, проникновения и завоевания рынка. Включает в себя …

Центральный банк Китайской Республики

Центральный банк Китайской Республики Штаб-квартира Тайбэй Дата основания 1924 Валюта Новый тайваньский доллар Базовая учетная ставка 1.5% Центральный банк Китайской Республики (Central Bank of the …

Цехин

Цехин (1382) Цехин (цехин, от итал. Zecca – монетный двор, или арабского siccah – чеканная монета) – с 13 века название золотых венецианских дукатов массой …