Рейтинг кликов

Рейтинг кликов или Кликабельность (англ. Click-through rate, CTR)отношение числа кликов на объявление к числу его показов. Измеряется в процентах.

Формула расчета: CTR = (число кликов / число показов) х 100%. Например, если рекламное объявление было показано 100 раз, а кликнули по нему только один раз, то показатель CTR равен 1%.

Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы и эффективность рекламной кампании в целом. Чем выше CTR, тем точнее объявление соответствует запросу и тем ниже для рекламодателя будет цена выхода на гарантированные показы.

Следует отметить, что показатель больше 2% считается успешным, и в целом рекламную кампанию с таким показателем можно считать успешной.

Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей отображаются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Большое влияние на CTR рекламы имеют ее размер, яркость, контрастность и местоположение на веб-странице.

Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее важно, чем количество пользователей, которые ее увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

Читайте также:  Развитой социализм
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий