Прямой маркетинг

Прямой маркетинг, директ-маркетинг – вид маркетинговой коммуникации, в основе которого – прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды “бизнес для бизнеса” (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Директ-маркетинг зачастую использует прямую адресную рассылку сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д Прямой маркетинг включает в себя прямую рекламу. Т.е. продавец обращается с рекламным предложением о приобретении у него товара или услуги , на прямую к потенциальному покупателю.

Применение мероприятий прямого маркетинга в компаниях часто связано с созданием базы данных о клиентах – накоплении информации об особенностях покупок, имен, адресов и пр. с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, адекватной их запросам.

Читайте также:  Концентрированный маркетинг
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий