Продвижение (маркетинг)

Продвижение (англ. Promotion) – один из четырех элементов маркетинговых мероприятий, которые обеспечивает передачу потребителю определенной информации о товаре, его преимущества, надеясь на обратной отзыв в виде посещения торговой точки, обращение к консультанту-продавца или в конце концов акта купли.

Применяется как синоним к понятию маркетинговая коммуникация (англ. Marketing communication), в последнее время получил широкого распространения.

В частности, в бизнес-литературе иногда используется словосочетание «продвижение на рынок», под которым понимают процесс выхода на рынок. Такая многозначность трактовки термина делает целесообразным использование в профессиональной литературе именно однозначно понятного понятия «маркетинговая коммуникация», кроме случаев, когда объясняется сущность концепции 4P, автор которой Джером Маккарти в 1960 в своей книге «Основы маркетинга» в популярной форме использовал именно слово Promotion для определения одного из ее элементов.

Читайте также:  Памятные и юбилейные монеты Франции 1982 - 1998 лет
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий