Продакт-плейсмент

Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Виды продакт-плейсмента

Выделяют три основных вида продакт-плейсмента:

Визуальный продакт-плейсмент (англ. Visual product placement) – продукт, услугу или логотип зрители могут просто увидеть. В кинокартине это, как правило, представлены следующим образом: героиня идет по улице, и ее внимание привлекает яркая вывеска, с логотипом определенной компании, использовавшей данный вид продакт-плейсмента.

Вербальный (spoken product placement). В свою очередь данный вид продакт плейсмент делится на два подтипа:

Устный (или вербальный) – фраза (диалог), рекламирующий продукт, услугу или компанию, – когда актер или «голос за кадром» вспоминают о продукте, услуге или компании. Хорошим примером служит реплика Форреста Гампа из одноименного фильме после посещения Белого дома: «Лучше всего во время встречи с президентом было то, что можно было пить" Dr.Pepper "столько, сколько хочется!». Невербальный – звук, является неотъемлемым свойством того или иного продукта. Применяется достаточно редко.

Взаимодействие актера с продуктом – кинестичний (англ. Usage product placement) – это, в наше время, самая популярная разновидность продакт плейсмент, поскольку не всегда легко создать образ только посредством изображения или звукоряда. 1, 3, 5.

Читайте также:  Тара (упаковка)
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий