Презентация для лифта

Презентация для лифта (или речь для лифта) (англ. Elevator Pitch или Elevator Speech ) – короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса. Термин отражает ограниченность по времени – длина презентации должна быть такой, чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте – то есть, около тридцати секунд или 100-150 слов.

Термин обычно используется в контексте презентации антрепренером концепции нового бизнеса партнеру венчурного фонда для получения инвестиций. Поскольку представители венчурных фондов стремятся как можно скорее принимать решение о перспективности или бесперспективности того или иного проекта или команды, первичным критерием отбора становится качество “презентации для лифта”. Соответственно, качество этой речи и уровень ее преподнесения имеет главенствующее значение и для руководителей стартапа, стремящегося найти финансирование.

Правильно составленная презентация для лифта отвечает на вопросы:

  • Какой продукт мы предлагаем
  • Какие преимущества имеет наш продукт
  • Кто мы такие

Тексты, которые можно называть “презентацией для лифта” часто используются и представителями других профессий – коммивояжерами, продавцами, менеджерами проектов – то есть людьми, которым необходимо быстро донести основную идею для слушателя, хотя сам термин, как правило, в таком виде не используется. Разновидностью “презентации для лифта” можно считать краткие аннотации на обложках книг.

Читайте также:  Адаптация (маркетинг)
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий