Премия hr-бренд

Премия HR-бренд – это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя.

Премия отмечает наиболее успешные проекты в области построения HR-брендов. Проект Премия HR-бренд реализован в России с 2006 года, с 2013 года в Казахстане и Беларуси.

Участникам премии предоставляеться возможность поделиться Лучший практиками и проектами компаний среди профессионального сообщества, а также среди поисковиков, то есть на всем рынке труда, а также перенять успешный опыт других работодателей.

Премия HR-бренд дает возможность участникам перенять успешный опыт других работодателей. Все проекты номинантов попадают в консолидированный из четырех стран Банк проектов Премии, доступ к которому имеют все участники-номинанты.

На соискание наград «Премии HR-бренд» подаются проекты, реализованные в компании, которые показали высокие результаты в привлечении, мотивации и удержании персонала, развития компании в целом и ее репутации как работодателя.

«Премия HR-бренд» оценивает проекты, реализованные на рынке стран СНГ, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Заявка на участие в Премии может быть подана как самой компанией-работодателем, так и рекламным агентством или консалтинговой компанией, котрые выполняют для компании-номинанта комплекс работ по HR-брендингу.

Система судейства

Судейство Премии HR-бренд осуществляет Жюри Премии. Для этого осуществляется оценка проектов, представленных на соискание Премии в четырех номинациях: «Столица», «Регион», «Страна», «Мир».

Жюри конкурса состоит из 12 человек, формируется из первых лиц компаний – экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга, бизнеса и построения брендов. Именно такой разноплановый состав жюри обеспечивает рассмотрение проектов под разным ракурсом и обеспечивает максимальноую Экспертную объективную оценку.

Каждый член Жюри имеет право одного голоса и выставляет каждому номинанту оценку по 10-тибальной шкале. Председатель Жюри правом голоса не обладает, однако обладает правом вето.

Читайте также:  Износ скважин и оборудования

Оценка каждого проекта это среднее арифметическое от оценок всех членов жюри. Подведение итогов осуществляется на финальном заседании жюри, которое проводится после того, как все членаны Жюри сообщат свои оценки Оргкомитета.

На заседании председатель Жюри просматривает оценки, которые были выставлены членами Жюри. Оргкомитет подсчитывает среднее арифметическое предоставленных оценок и присваивает каждому номинанту балл, соответствующий его условном месту по итогам оценок жюри.

На основании этих оценок определяются победители 1-го, 2-го и 3-й степени ( «золото», «серебро» и «бронза») в каждой номинации.

Критерии которыми руководствуются члены Жюри при выставлены оценок проектам, к ним относятся:

  • Актуальность замысла
  • Современность методов реализации
  • Соответствие конечного результата поставленным целям и задачам
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий