Предпочтения потребителей

Предпочтения потребителей – отношение, которое определяет выбор потребителем товаров и услуг. Когда один товар, например, бананы, лучший для потребителя по сравнению, скажем, с яблоками, то есть этот товар потребителю полезнее, то в условиях свободной рыночной экономики вкусы потребителей в сочетании с относительными ценами на товары влияют на распределение потребительских расходов между существующими альтернативами. Таким образом распределение ограниченного количества ресурсов между производством различных товаров будет зависеть от характера производства, цен на факторы производства, а также от вкусов потребителей и от того, какой товара они предпочитают.

Покупательское поведение

Покупательское поведение – поведение конечных потребителей, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.

Привычное покупательское поведение – тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда недостаточное привлечение потребителя сопровождается неощутимой разницей между различными марками товара.

Неуверенное покупательское поведение – тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения разница между различными марками товаров малоощутима.

Поисковое покупательское поведение – тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда небольшое привлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара.

Сложная покупательское поведение – тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда высокая степень привлечения сопровождается существенными различиями между разными марками товара.

Читайте также:  Эффект замещения
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий