Партизанский маркетинг

Понятие партизанского маркетинга было разработано в средине XX века как нетрадиционная система продвижения, которая использует энергию и воображение создателей маркетинговой компании, а не большой маркетинговый бюджет. Как правило, партизанские кампании по организации и стимулированию сбыта являются неожиданными и нетрадиционными, потенциально интерактивнми, реализуемыми в неожиданных для потребителй местах.

Цель партизанского маркетинга состоит в том, чтобы создать уникальное, привлекательное и заставляющее задумываться маркетинговое предложение, чтобы вызвать резонанс, и следовательно стать вирусной. Понятие “Партизанский маркетинг” (“Guerrilla marketing”) было придумано Джеем Конрадом Левинсоном в его книге Партизанский маркетинг. Термин с тех пор стал популярен и вошел в словари и маркетинговые учебники.

Читайте также:  Прибыль от страховой деятельности
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий