Международный институт бизнеса – школа бизнеса, с 2011 года высшее учебное заведение III уровня аккредитации.
Миссия Создание ценности для личностей, компаний и общества. Реализуется путем практического, комплексного обучения менеджеров, направленного на управленческое и организационное развитие. Прикладные исследования в области менеджмента, которые проводятся специалистами с многолетним опытом работы, помогают адаптировать практику иностранных компаний к современному бизнесу, и использовать клиент-ориентированные методы обучения.
- Учебные программы
- MBA программы
- Квалификационные программы
- Международные профессиональные квалификации
- Национальные профессиональные квалификации
- Центры
- Центр развития оценки имущества и имущественных прав
- Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики
- Департамент программ организационного и управленческого развития
Учебные программы
MBA программы
Executive MBA (для руководителей компаний топ-менеджеров, управляющих владельцев бизнеса)
International MBA (для менеджеров, нацеленных на развитие и карьеру в глобальной бизнес-среде)
General MBA (для менеджеров среднего звена, нацеленных на профессиональный рост и для тех, кто хочет стать руководителями или начать собственный бизнес. Также программа рассчитана на топ-менеджеров и начинающих руководителей, желающих получить новые знания и овладеть современными технологиями управления бизнесом).
Ukrainian MBA (для специалистов различных отраслей бизнеса, которые хотят овладеть управленческими навыками, для владельцев микро-бизнеса)
Квалификационные программы
Международные профессиональные квалификации
- Маркетинг – CIM Diploma in Professional Marketing (Chartered Institute of Marketing)
- Операционный менеджмент – REFA (Оптимизация и управление производственными системами и процессами)
Национальные профессиональные квалификации
- Оценка имущества и имущественных прав
- Девелопмент недвижимости и управления недвижимостью
- Подготовка специалистов по отчуждения объектов государственной собственности
- Подготовка арбитражных управляющих
- Подготовка аварийных комиссаров
Центры
Центр развития оценки имущества и имущественных прав
Главной целью деятельности Центра является содействие развитию оценочной деятельности путем организации всестороннего обучения оценщиков, их информационной и методической поддержки.
Деятельность Центра:
- методическая поддержка
- Образовательная деятельность:
- Учебные курсы базовой подготовки оценщиков:
- Оценка объектов в материальной форме;
- Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных Пеппер, имущественных прав и нематериальных активов, в том числе прав на объекты интеллектуальной собственности;
- Оценка для целей налогообложения и начисления и уплаты других обязательных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством;
- Экспертная денежная оценка земельных участков.
- Курсы повышения квалификации оценщиков
- Семинары по актуальным вопросам оценочной деятельности
- Конференции, круглые столы.
- Учебные курсы базовой подготовки оценщиков:
- Проведение квалификационных экзаменов
- Информационная поддержка деятельности оценщиков:
- распространение литературы
- Поддержка web-страницы центра
Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики
Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики создан в Международном институте бизнеса в 2010 г.. Главной целью деятельности Центра является содействие развитию институциональных форм корпоративной социальной ответственности (КСО) и деловой этики путем организации обучения, консультирования, проведения исследований, подготовки публикаций, методологических рекомендаций.
Задачки:
- Активная деятельность по формированию корпоративной культуры согласно нравственными ценностями и высокими стандартами КСО как составной части общей бизнес-стратегии развития современных предприятий через образовательные программы, тренинги и их научно-методическое обеспечение.
- Экспертиза этических кодексов, программ по КСО, социальных проектов и отчетов в соответствии с международными стандартами и рекомендациями мультинациональной корпоративной культуры; оценка эффективности социальных технологий.
- Проведение проблемных семинаров и тренингов, адаптированных к реальным условиям ведения бизнеса; методологии составления отчетности, как действенного инструмента управления КСО; содействие стабильному развитию бизнес-организаций.
- Изучение и обобщение сферы социальных инициатив и поддержки их социальными инвестициями бизнеса; анализ форм перехода от благотворительности к КСО; соответствие социального партнерства и сотрудничества истинным потребностям жителей в регионах присутствия компаний; помощь местным сообществам; сравнения нашего опыта с международной практикой.
- Совет менеджеров по различным аспектам социальной ответственности в трудовых отношениях, привлечению сотрудников к формированию стратегии развития общества, философии и общих этических ценностей в организации, активной интеграции бизнеса в мир социальной ответственности, овладение регуляторными инструментами, которые используются в других странах для продвижения принципов КСО.
Департамент программ организационного и управленческого развития
Краткосрочные программы дают возможность получения новых актуальных знаний и их систематизации в таких отраслях как: финансы, маркетинг, операционный и производственный менеджмент, управление человеческими ресурсами. Программы формируются на основе мировых инноваций и нововведений и адаптированы к современному рынку. Обучение проходит в форме корпоративных тренингов, бизнес-семинаров, коучинга, семинаров-практикумов и тому подобное.
Тематики корпоративных и открытых программ:
- Финансы (диагностика, бюджетирование, риск-менеджмент, оценка бизнеса, бизнес-планирование и т.д.)
- Организация и управление производственными системами и процессами (REFA-International)
- Эффективное управление отделом маркетинга
- Создание продукта. управление брендами
- управление персоналом
- Управление проектами (базовый и с Microsoft Project Professional)