Международный институт бизнеса

Международный институт бизнеса
Учебный корпус МИБ

Международный институт бизнеса – школа бизнеса, с 2011 года высшее учебное заведение III уровня аккредитации.

Миссия Создание ценности для личностей, компаний и общества. Реализуется путем практического, комплексного обучения менеджеров, направленного на управленческое и организационное развитие. Прикладные исследования в области менеджмента, которые проводятся специалистами с многолетним опытом работы, помогают адаптировать практику иностранных компаний к современному бизнесу, и использовать клиент-ориентированные методы обучения.

Учебные программы

MBA программы

Executive MBA (для руководителей компаний топ-менеджеров, управляющих владельцев бизнеса)

International MBA (для менеджеров, нацеленных на развитие и карьеру в глобальной бизнес-среде)

General MBA (для менеджеров среднего звена, нацеленных на профессиональный рост и для тех, кто хочет стать руководителями или начать собственный бизнес. Также программа рассчитана на топ-менеджеров и начинающих руководителей, желающих получить новые знания и овладеть современными технологиями управления бизнесом).

Ukrainian MBA (для специалистов различных отраслей бизнеса, которые хотят овладеть управленческими навыками, для владельцев микро-бизнеса)

Квалификационные программы

Международные профессиональные квалификации

  • Маркетинг – CIM Diploma in Professional Marketing (Chartered Institute of Marketing)
  • Операционный менеджмент – REFA (Оптимизация и управление производственными системами и процессами)

Национальные профессиональные квалификации

  • Оценка имущества и имущественных прав
  • Девелопмент недвижимости и управления недвижимостью
  • Подготовка специалистов по отчуждения объектов государственной собственности
  • Подготовка арбитражных управляющих
  • Подготовка аварийных комиссаров

Центры

Центр развития оценки имущества и имущественных прав

Главной целью деятельности Центра является содействие развитию оценочной деятельности путем организации всестороннего обучения оценщиков, их информационной и методической поддержки.

Читайте также:  Субсидиарность

Деятельность Центра:

  • методическая поддержка
  • Образовательная деятельность:
    • Учебные курсы базовой подготовки оценщиков:
      • Оценка объектов в материальной форме;
      • Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных Пеппер, имущественных прав и нематериальных активов, в том числе прав на объекты интеллектуальной собственности;
      • Оценка для целей налогообложения и начисления и уплаты других обязательных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством;
      • Экспертная денежная оценка земельных участков.
    • Курсы повышения квалификации оценщиков
    • Семинары по актуальным вопросам оценочной деятельности
    • Конференции, круглые столы.
  • Проведение квалификационных экзаменов
  • Информационная поддержка деятельности оценщиков:
    • распространение литературы
    • Поддержка web-страницы центра

Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики

Центр социальной ответственности бизнеса и деловой этики создан в Международном институте бизнеса в 2010 г.. Главной целью деятельности Центра является содействие развитию институциональных форм корпоративной социальной ответственности (КСО) и деловой этики путем организации обучения, консультирования, проведения исследований, подготовки публикаций, методологических рекомендаций.

Задачки:

  • Активная деятельность по формированию корпоративной культуры согласно нравственными ценностями и высокими стандартами КСО как составной части общей бизнес-стратегии развития современных предприятий через образовательные программы, тренинги и их научно-методическое обеспечение.
  • Экспертиза этических кодексов, программ по КСО, социальных проектов и отчетов в соответствии с международными стандартами и рекомендациями мультинациональной корпоративной культуры; оценка эффективности социальных технологий.
  • Проведение проблемных семинаров и тренингов, адаптированных к реальным условиям ведения бизнеса; методологии составления отчетности, как действенного инструмента управления КСО; содействие стабильному развитию бизнес-организаций.
  • Изучение и обобщение сферы социальных инициатив и поддержки их социальными инвестициями бизнеса; анализ форм перехода от благотворительности к КСО; соответствие социального партнерства и сотрудничества истинным потребностям жителей в регионах присутствия компаний; помощь местным сообществам; сравнения нашего опыта с международной практикой.
  • Совет менеджеров по различным аспектам социальной ответственности в трудовых отношениях, привлечению сотрудников к формированию стратегии развития общества, философии и общих этических ценностей в организации, активной интеграции бизнеса в мир социальной ответственности, овладение регуляторными инструментами, которые используются в других странах для продвижения принципов КСО.
Читайте также:  Маастрихтский договор

Департамент программ организационного и управленческого развития

Краткосрочные программы дают возможность получения новых актуальных знаний и их систематизации в таких отраслях как: финансы, маркетинг, операционный и производственный менеджмент, управление человеческими ресурсами. Программы формируются на основе мировых инноваций и нововведений и адаптированы к современному рынку. Обучение проходит в форме корпоративных тренингов, бизнес-семинаров, коучинга, семинаров-практикумов и тому подобное.

Тематики корпоративных и открытых программ:

  • Финансы (диагностика, бюджетирование, риск-менеджмент, оценка бизнеса, бизнес-планирование и т.д.)
  • Организация и управление производственными системами и процессами (REFA-International)
  • Эффективное управление отделом маркетинга
  • Создание продукта. управление брендами
  • управление персоналом
  • Управление проектами (базовый и с Microsoft Project Professional)
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий