Менеджер по продукту

Менеджер по продукту (англ. product manager) – человек отвечающий за создание новый продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта.

Активно взаимодействует с продажами, маркетингом, технической поддержкой, производством, R&D и.т.д Функционал менеджера по продукту напрямую зависит от типа компании (производитель, дистрибутор, дилер).

Менеджер по продукту за рубежом

Должностные обязанности

Версия А)

  1. Определение продуктовой стратегии и тактического плана мероприятий (англ. Roadmap), обычно в год.
  2. Разработку документов по исследованию рынков и продуктов (англ. Marketing reserach document – MRD, Product research document – PRD).
  3. Переговоры с третьими сторонами с целью оценки возможности договорных отношений и получения лицензий.
  4. Управление исследовательской эксплуатацией новых продуктов и промышленных образцов.
  5. Быть экспертом в соответствующей области.
  6. Выполнять роль лидера в компании.

Версия Б)

  1. Определение продуктовой стратегии и тактического плана мероприятий (англ. Roadmap), обычно в год.
  2. Разработку документов по исследованию рынков и продуктов (англ. Marketing reserach document – MRD, Product research document – PRD).
  3. Переговоры с третьими сторонами с целью оценки возможности договорных отношений и получения лицензий.
  4. Быть экспертом в соответствующей области.
  5. Разрабатывать базовое позиционирование и адресов продукта.
  6. Представить демо продуктов потребителям.
  7. Отвечать за ценообразование, для достижения целей по доходу и прибыльности.
  8. Разрабатывать ежемесячный прогноз прибыли.
  9. Разрабатывать инструменты продаж и учебные материалы для продажи.
  10. Предлагать общий размер бюджета для обеспечения успеха продукта.
  11. Предоставлять информацию и обучать специалистов по продажам на квартальных встречах.
  12. Предоставлять информацию прессе и аналитикам, выступать на пресс-конференциях.
  13. Выполнять роль лидера в компании.
Читайте также:  Материальные ценности

Требования к опыту и знаниям

  1. Минимум N лет опыта менеджером по продукту.
  2. Успех в определении и запуска продуктов.
  3. N + лет опыта работы на ХХХ рынке.
  4. Безупречные письменные и устные коммуникационные навыки.
  5. Степень бакалавра (желательно MBA).
  6. Техническое образование с практическим опытом в ХХХ.
  7. Безупречные навыки работы в команде.
  8. Подтверждена способность влияния на кросс-функциональные команды без формальных полномочий.
  9. Возможность быть в командировке ХХ% времени.
  10. Примеры и по крайней мере один образец разработанного в прошлом документа.
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий