Медиаплан

Медиаплан – это документ, содержащий информацию и экономическое обоснование всех возможных мер необходимых для проведения эффективной рекламной кампании определенного предприятия. Главная задача такого документа является предоставление руководителю содержательных данных об охвате целевой аудитории, лучшие места размещения рекламного сообщения, сроки и эффективную частоту размещения, ожидаемые расходы и прочее. Иными словами, медиаплан формируют в результате анализа значительного количества факторов, характеризующих тот или иной аспект.

Виды медиапланов

По степени точности

  • укрупненный (определяет общие принципы работы со СМИ, исходя из заданных параметров)
  • уточненный (предельно детализированный, направленный на несколько целевых аудиторий).

По стадиям разработки

  • предыдущий (представленный проект медиаплана)
  • окончательный (план уже утвержден и подписан).

По типу цели

  • стратегический (охватывает цели, достижение которых предполагается в достаточно длительном отрезке времени);
  • тактический (охватывает цели, которые можно достичь в течение среднего по продолжительности временного отрезка)
  • оперативный (цели, которые планируется достичь в ближайшем будущем).

Этапы создания медиаплана

Медиапланирование включает следующие этапы:

  1. Изучение исходных данных
  2. разработка медиаплана
  3. оптимизация медиаплана
  4. согласования
  5. Реализация медиаплана
  6. Анализ реализованного медиаплана
  7. коррекция медиаплана
Читайте также:  Рынок
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий