Корпоративный национализм

Корпоративный национализм – термин, который часто используется для передачи различных значений, в том числе:

  • Политическая культура, которую члены группы считают основной ячейкой общества и главной задачей государства – является интересы корпоративной группы, а не отдельного человека, так и интересы группы такие а, интересы нации;
  • Корпорации должны работать, в основном, в пользу национальных интересов, а не на благо своих владельцев;
  • Корпорации должны быть защищены от иностранной собственности;
  • Корпорации должны (могут) быть национализированы;
  • Государство смещена в сторону корпоративных интересов.

Государство должно иметь дело с компаниями, а не с отдельными лицами

«Корпоративный национализм» может быть использован для описания политической философии и экономической теории, сторонники которого является корпоративисты, которые считают, что основная единица общества, будь то семья или другие корпоративные группы, имеют такие же интересы, как нации. Поэтому некоторые считают, что государство должно иметь дело в первую очередь с «корпорациями», которые могут включать компании, кооперативы рабочих, профсоюзы и т.д., и чтобы эти единицы организовывали себя для обслуживания своих членов, так как они считают нужным.

Читайте также:  Кадровая политика
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий