Конверсия (в интернет-маркетинга)

Конверсия в рекламе в Интернете — показатель эффективности рекламы в Сети. Представляет собой отношение, в числителе которого — число посетителей сайта, выполнивших полезные действия (заполнивших анкету, форму заявки, позвонивших в компанию), в знаменателе — общее количество посетителей сайта.

В среднем в Рунете показатель конверсии находится, по информации компании Лавстеп, в интервале от 0,3% до 3%, и сильно зависит от специализации сайта и узости отрасли.

Перед началом продвижения компании с помощью всего комплекса инструментов, входящих в Интернет-маркетинг, целесообразно максимально повысить конверсию продвигаемых страниц сайта.

Измерение конверсии

Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в оффлайне (например, посещение магазина или телефонный звонок), подсчет конверсии становится сложнее – походы в магазин. В этом случае решением может стать:

  • Использование Call tracking (отслеживание звонков)
  • Опрос каждого посетителя магазина или абонента, как он узнал о деятельности фирмы;
  • Маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени и подсчитывается количество звонков;
  • Размещение на сайте промокод, связанного с сессией посетителя. Отвечая на звонок, менеджер просит клиента назвать этот код.

Методы увеличения конверсии в электронной коммерции

Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие:

  • с первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему стоит сотрудничать именно с этим сайтом;
  • разрабатывать сайт в соответствии с необходимыми целями конверсии;
  • улучшать контент (текст, изображения, 3D-модели товаров, видеоролики и т.д.), для убеждения пользователей и повышения конверсии;
  • повышать удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии;
  • автоматизация персонализации сайта (en: Personalization) для динамического отображения контента и предложений, которые могут быть интересными конкретном посетителю;
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не тратил лишних усилий на размышления, куда нажать;
  • формирования облика надежности и доверия путем размещения на сайте логотипов сторонних организаций по хорошей репутацией
  • хороший дизайн сайта;
  • на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д .;
  • размещать на страницах сайта информацию, доказывает надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии изготавливается товар, как оказываются услуги.
Читайте также:  20000 карбованцев
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий