Коносукэ Мацусита

Коносукэ Мацусита
Коносукэ Мацусита
Родился 27 ноября 1894 Вакаяма
Умер 27 апреля 1989 (94 года) Моригути
Гражданство Япония
Деятельность предприниматель, бизнесмен, изобретатель, политик и инженер

Коносукэ Мацусита – японский бизнесмен, основатель Matsushita Electric, известной своей бытовой электроникой под брендами Panasonic, Technics, National.

Начало предпринимательства

Коносукэ нашел новый подработка в магазине, торговал велосипедами. Велосипеды в то время были предметом роскоши, их ввозили в страну из Великобритании.

В 1909 г.. На улицах Осаки стали появляться трамваи. В 1910 году Мацусита начал работать в компании Osaka Light и проработал 7 лет. Начинал он с зарплаты в одну смену в месяц и с подсобной работы помощника электромонтера. В дальнейшем – участвовал в переоборудовании театров в кинотеатры, а также оснащал проводкой дома богатых бизнесменов.

Коносукэ пытался заинтересовать своего работодателя улучшенной электрической вилкой, над которой он трудился в свободное время. Но его старания оказались напрасными. Тогда, вспомнив совет отца о превосходстве предпринимательства, он решает начать собственное дело. На момент ухода из компании ему было двадцать два года.

Рождения Matsushita Electric

15 июня 1917 Коносукэ основывает собственную компанию по начальным капиталом не более 100 иен. Однако его мало пугали скудные ресурсы. Он, жена, два наемных работника и его шурин работали в одной съемной квартирке над производством штепсельных вилок. Продажи вилок были низкие, и под конец 1917 маленькая компания стояла на грани разорения.

Спас компанию неожиданное крупный заказ на 1000 изоляционных плат для электровентиляторов. Теперь, когда бизнес начал расти, Коносукэ арендовал двухэтажный дом, и это было началом производства электрических устройств компании Matsushita Electric.

Компания начала производство инновационных для того времени электрических переходников. Продукция была очень популярна и заслужила хорошую репутацию качественного товара по низкой цене.

Читайте также:  Кругман Пол

В 1923 году Коносукэ признал огромный потенциал рынка по велосипедными лампами. В то время лампы уже существовали, но работали не более 3:00 и были ненадежны. Решив преодолеть эти недостатки, Коносукэ спроектировал велосипедную лампу в форме шара, работала без подзарядки до 40 часов. Сначала рынок был скептически настроен по отношению к товару, и мало кто верил в подобные возможности, но потом лампы стали очень популярны. Далее последовал выпуск настольных ламп, которые можно было использовать вместо керосинок. Так появился первый бренд компании – National.

Социальная роль бизнеса

В 1932 году Коносукэ сформулировал миссию компании, которая впоследствии привела к росту такого бренда, как Panasonic. Комментируя будущее компании, он сказал: «Наш бизнес – это то, что поручено нам обществом. Поэтому мы обязаны направлять и развивать компанию так, чтобы помогать развиваться обществу и способствовать улучшению жизни людей ».

«Бизнес – это люди» – было одним из любимых выражений Коносукэ. Он долго верил в развитие способностей его служащих и в 1934 году открыл Институт для обучения служащих на фабрике кедом.

Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий