Коэффициент EAV

Коэффициент EAV (англ. Equivalent Advertising Value,Equivalency Advertising Value или Advertising Value Equivalent) – коэффициент, используемый для числовой оценки эффективности PR-деятельности.

Для его расчета определяется совокупный объем всех положительных публикаций и подсчитывается стоимость рекламы аналогичного объема в тех же изданиях. Этот коэффициент используется, в частности, для оценки эффективности расходов в PR-кампаниях, целью которых является достижение публичности, популярности.

В англоязычных источниках этот коэффициент также используется в следующих формах:

  • AVE (Advertising Value Equivalent или Advertising Value Equivalency)
  • ACE (Advertising Cost Equivalents)
  • ASE (Advertising Space Equivalents).

Многие специалисты по связям с общественностью отрицают целесообразность использования данного коэффициента, ссылаясь на то, что существуют существенные различия между рекламными материалами и редакционными материалами. Кроме того, использование данного коэффициента не приветствуется некоторыми национальными PR-институтами, в частности, Институтом паблик рилейшнз Австралии (the Public Relations Institute of Australia, PRIA), Британским институтом паблик рилейшнз (the UK Institute of Public Relations, IPR), Институтом паблик рилейшнз США (the Institute for Public Relations in the US).

Читайте также:  Указания происхождения товара
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий