Джек Траут

Траут, Джек (1935(1935)) — маркетолог-популяризатор, основатель и президент «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Автор концепции «Позиционирование». Сосоздатель имиджа США (бренд «USA»).

Биография

Карьеру начал в рекламном отделе General Electric, затем руководитель рекламного отдела «Uniroyal». Проработал 25 лет вместе с Райс, Элом в рекламном агентстве, занимающимся маркетинговой стратегией; В их книге «Маркетинговые войны», использовав теорию ведения войны Клаузевица, они приводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Их взгляды разошлись — Райс стал работать с дочерью, Траут отказывался вмешивать семью в бизнес. Создал агентство «Trout&Partners».

Сегодня Траут управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию. Консультирует более 80 компаний, входящих в Fortune Global 500: Audi, Merrill Lynch, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, MasterCard, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines, DuPont, Intel, Sotheby’s, Xerox.

Траут рассказывает о маркетинге интересно и с юмором. Его идеи просты, понятны и не требуют никаких специальных знаний теории маркетинга и никакого профессионального образования.

Библиография

  • Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает, 2007, ISBN 978-5-469-01637-3 (0071437940)
  • Большие бренды — большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках!, 2009, ISBN 978-5-388-00642-4 (0471414328)
  • В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии, 2009, ISBN 978-5-388-00537-3 (9780470288597)
  • Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса, 2010, ISBN 978-5-49807-640-9 (0071635599)

В соавторстве c Райс, Элом (англ. Al Ries):

  • Позиционирование. Битва за узнаваемость, 2001, ISBN 5-318-00282-X (0071359168)
  • Позиционирование. Битва за умы, 2007, ISBN 978-5-469-01636-6 (0071359168)
  • 22 непреложных закона маркетинга, 2009 (1993), ISBN 978-5-17-063181-0 (9789851675360) — англ. The 22 Immutable Laws of Marketing
  • Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии, 2009, ISBN 978-5-8459-1488-0
  • Маркетинговые войны, 2009, ISBN 978-5-469-01638-0 (0071460829)
Читайте также:  Бобби Котик

В соавторстве c Ривкин, Стивом (en:Steve Rivkin):

  • Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям, 2007, ISBN 978-5-91180-432-9
  • Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции, 2010, ISBN 978-5-94807-024-7 (9780470223390)
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий