CPT (цена тысячи контактов)

CPT, Cost per Thousand, Цена за тысячу контактов, Cost per mille, CPM – стоимость 1000 контактов со слушательской, читательской или зрительской аудиторией.

CPT – один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру – цене за тысячу контактов.

Чем ниже CPТ рекламного средства, тем дешевле обходится рекламодателю влияние на целевую группу. Самыми дешевыми были массовые контакты с населением в 1996 году на радио, мотом шли метро и наружная реклама, телевидение, потом центральная пресса, региональная пресса и журналы.

CPT – более универсальный показатель нежели СPP (Цена за пункт), так как он позволяет сравнить ценовую эффективность разных медианосителей и типов медиа. Значение же пункта рейтинга несколько отличается в каждом медиа из-за разницы в методах измерения, в то время как контакт остается универсальной единицей.

Расчет

Особенности расчета

Цена за тысячу контактов рассчитывается за такой формулой:

  • CPT = стоимость рекламы / (целевая аудитория / 1 000)

Или:

  • CPT = стоимость рекламы x 1 000 / целевая аудитория

Пример расчета

Стоимость рекламы – $18 500.

Общая аудитория – 3 100 000 людей.

В таком случае, CPT = $18 500/(3 100 000/1000) = $5.97

Читайте также:  Берлинская фондовая биржа
Оцените статью
Financial-Helper.RU
Добавить комментарий