Ценовая конкуренция - один из видов конкуренции, связанный с использованием цен как средства достижения лучших экономических условий сбыта, проникновения и завоевания рынка. Включает в себя быстрое маневрирование (манипулирование) ценам, систему уступок для тех или иных покупателей другими фирмами-сбытовикам и тому подобное.

Через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. При ценовой конкуренции продавцы двигаются по кривой спроса, повышая или понижая свою цену. Это гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и легко изменить, учитывая факторы спроса, издержек или конкуренции. Однако из всех контролируемых переменых маркетинга конкурентам легче всего дублировать именно эту, что может привести к стратегии копирования или даже ценовой войны. Более того, правительство следит за ценовыми стратегиями.