Целевой рынок
Рынок тюльпанов в Амстердаме

Целевой рынок - рынок, который дал бы для фирмы основную долю от общего результата ее деятельности. Целевой рынок выбирается в результате исследования возможных рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечение продаж. Именно целевая аудитория определяет целевой рынок.

Целевой рынок определяется в результате исследования различных рынков сбыта. Для каждого отдельно взятого продукта проводятся специальные исследования, результаты которых и определяют целевой рынок товара / услуги.

Важность правильного позиционирования и точного определения целевого рынка для рыночного предложения компании бесспорна, от этого зависит дальнейшая судьба товара / услуги, то, насколько затратным будет его продвижение, насколько долгим и прибыльным будет его жизненный цикл, насколько рынок, в итоге, станет основным рынком сбыта и будет приносить максимальную прибыль компании-производителю продукта.