BPMonline CRM
Bpm online CRM
Тип Веб-службы, CRM, BPM
Разработчик Terrasoft
Интерфейс AJAX, Silverlight
Операционная система Windows, Mac OS (веб-приложение)
Первый выпуск 8 февраля 2011
Последняя версия 5.2 (8 декабря 2011)
Лицензия Проприетарное программное обеспечение, коммерческий Open Source

BPMonline CRM — SaaS-решение, разработанное компанией Terrasoft. BPMonline CRM объединяет возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM). Это первое прикладное решение, разработанное на платформе BPMonline.

Технологии

Платформа BPMonline разработана с использованием трехуровневой архитектуры на базе .NET Framework 4. Для создания пользовательских интерфейсов используются технологии HTML, AJAX и Microsoft Silverlight. В BPMonline применяется сервис-ориентированная архитектура (Service-oriented architecture, SOA), базирующаяся на службах. Создание приложений происходит не посредством написания нового программного кода, а посредством связывания сервисов. В основе платформы BPMonline лежат бизнес-процессы. Для реализации новой функциональности или изменения пользовательских интерфейсов нужно выбрать стандартные элементы и создать в редакторе бизнес-процесс, который реализует необходимую бизнес-логику. Созданные процессы построены по нотации BPMN 2.0 (Business Process Modeling Notation). Для обеспечения безопасности и разграничения прав доступа в BPMonline обеспечивается возможность настройки прав доступа по ролям, поддержка криптографического протокола SSL, ограничение доступа к объектам, полям объектов, записям.

BPMonline CRM

BPMonline CRM — прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы BPMonline, являющееся одним из флагманских продуктов группы компаний Terrasoft. Возможности системы BPMonline CRM включают: управление бизнес-процессами — их проектирование, автоматизация, аналитика; управление клиентской базой; планирование и управление продажами; управление маркетинговыми кампаниями; автоматизацию делопроизводства и документооборота; управление рабочим временем; контроль исполнения поручений; отслеживание результатов работы и аналитику. Работа с данными BPMonline CRM в режиме off-line обеспечивается наличием расширения BPMonline Outlook Connector.

По словам судей конкурса CRM Idol 2011, победу в котором по региону EMEA одержала система BPMonline CRM, у продукта превосходный графический дизайнер процессов, что упрощает конфигурирование системы обычным пользователям. Другими преимуществами BPMonline CRM назвают применение передовых технологий, стандартов и протоколов (HTML, AJAX, Silverlight, и т. д.), открытый код конфигурации (Open Source), а также готовые инструменты для быстрой и легкой адаптации, позволяющие гибко настраивать приложение аналитикам, не прибегая к помощи программистов. По мнению экспертов BFM.ru, реализованная Terrasoft «облачная» платформа — один из немногих в Рунете успешных SaaS-проектов.

Варианты развёртывания

Исходя из потребностей и политик безопасности компании может быть выбран один из вариантов развёртывания BPMonline CRM: доступ пользователей к системе, размещённой на сервере сертифицированного провайдера (On-Demand), или на собственных мощностях клиента (On-Site). В качестве хостинг-провайдера выбран дата-центр Ancotel, размещённый во Франкфурте-на-Майне (Германия). Резервный датацентр Hetzner расположен в Нюрнберге. При принятии клиентом решения об окончании подписки по прошествии 30 дней все его данные, хранившиеся в дата-центре, уничтожаются.

Расширяемость

BPMonline CRM распространяется как коммерческий Open Source. Это даёт возможность заказчикам или партнёрам создавать на основе предоставленной платформы свои дополнения, настройки и расширения. Утверждается, что благодаря трехуровневой архитектуре, которая изолирует ядро от пользовательских доработок, все внесенные изменения продолжат работать и при обновлении до следующих версий. Изменения можно вносить как на уровне программного кода, так и модифицируя описания BPM-модели в визуальном редакторе.

Системные требования

Продукт является веб-приложением и не нуждается в установке на локальный компьютер. BPMonline CRM можно пользоваться с компьютеров под управлением операционных систем Microsoft Windows и Mac OS X. На рабочем месте клиента достаточно иметь браузер Internet Explorer, Chrome, Firefox или Safari, на пользовательском компьютере должен быть установлен плагин Microsoft Silverlight. При установке приложения BPMonline CRM на собственных мощностях заказчика (On-Site), решение может быть развернуто на серверах баз данных MS SQL Server или Oracle.

Ценовая политика

Стоимость аренды составляет 250 евро в год для одного пользователя и не меняется в течение всего срока контракта. Подписка включает право использования программного обеспечения, техническую поддержку и обновления на все новые версии.

Создание

Работа над платформой велась 35 программистами в течение 3 лет. Инвестиции в разработку составили 3 млн долларов. Платформа BPMonline была представлена в феврале 2011 года на конференции «BPMonline — вход в эру процессов».

BPMonline CRM 5.1

Главным нововведением версии BPMonline 5.1 стало расширение для интеграции BPMonline CRM и Microsoft Outlook — BPMonline Outlook Connector. Расширение разработано с использованием решения Invisible CRM. Модуль позволяет работать в MS Outlook с полным набором данных из BPMonline CRM. Также расширена функциональность дизайнера процессов.

BPMonline CRM 5.2

Одно из основных обновлений — интеграция с социальными сетями: Facebook, Twitter, LinkedIn. В карточку контакта можно подтягивать из этих источников любую доступную информацию, например email или сайт. Реализована интеграция с Google Maps для отображения компаний на карте и с почтовыми серверами, поддерживающими IMAP (например, Gmail). Дополнительно в новой версии улучшены работа с лидами, импорт контактов и инструмент массовых персонифицированных рассылок клиентам. Усовершенствованы возможности BPMonline CRM по поиску и обработке дублирующихся записей, стал доступен импорт данных из Excel, расширена функциональность системы для администраторов.

Награды

В ноябре 2011 года система BPMonline CRM получила первое место в регионе EMEA на конкурсе CRM Idol 2011, организованном Полом Гринбергом.