Clarivate Analytics

Логотип

Компания Clarivate Analytics создана в 2016 году.

1992-2016 была отделением IP & Science (интеллектуальная собственность и наука) Thomson Reuters,

1960-1992 Institute for Scientific Information основан Юджином Гарфилдом сегодня является независимой компанией с более чем 4000 сотрудниками, работает в более чем 100 странах, владельцем компании является инвестиционные фонды Onex и Baring Asia Completed.

Цель компании отбирать, анализировать и предоставлять качественную информацию для научных работников, преподавателей, издателей, библиотекарей, медиков, работников патентных ведомств, фарм рынка, управленцев и тому подобное. Ей принадлежат, создаются и совершенствуются:

  • платформа Web of Science;
  • Web of Science Core Collection - основная коллекция WoS, первая наукометрическая база данных, происходит от Science Citation Index, индексом которые начал Юджин Гарфилд в 50 годы ХХ века в Институте научной информации (ISI)
  • Journal Citation Report аналитическая надстройка для анализа изданий проиндексированных в Web of Science Core Collection с естественных и технических (SSIE) и общественных наук (SSCI) для которых рассчитывается импакт-фактор,
  • аналитическая надстройка Essential Science Indicators
  • референс менеджер EndNote,
  • авторский идентификатор ResearcherID,
  • аналитическая платформа InCites,
  • Converis
  • Cotrellis,
  • Itegrity,
  • MetaCore,
  • ScholarOne система управления публикационной процессом.
  • Thomson Innovation,
  • Derwent World Patents Index,
  • CompuMark,
  • MarkMonitor
  • Techstreet.

Логотип является пересечением трех кругов символизирующие процессы без которых невозможна инновационная деятельность: Открытие, Защита и коммерциализация (Discover, Protect, Commercialize)