Auto-Palace (также: NV Auto-Palace,NV Auto-Palace "s-Gravenhage,Auto Palace - de Binckhorst и De Binckhorst Auto & Motor Import BV) нидерландская организация в автомобильной сфере.

Начало

В 1907 NV Auto-Palace было вписано в Гаагский муниципальный архив. Сначала предприятие занималось продажей персональных авто марок Mercedes, Unic, Itala, Saurer и Hansa, и грузовых авто марок Daimler и Saurer. Как производитель автомобилей Auto-Palace появился в 1908 году.

20-е годы

В начале двадцатых годов был открыт филиал Rokin в Амстердаме, который стал быстро растущим предприятием. В 1927 году было прекращено сотрудничество с Mercedes-Daimler. Предприятие получило новое имя: NV Auto-Palace "s-Gravenhage. Соучредителем и директором стал PCM Lauret, еще много лет он был руководителем Амстердамского филиала.

30-е годы

Начат импорт эксклюзивных и невероятно дорогих марок из Германии: Maybach, Horch, Audi и Wanderer. Однако преобразования в политике в Германии отразились на продаже импортных немецких автомобилей. Поэтому в 1936 году начат импорт марок Škoda из Чехословакии, продажи которых значительно превысили другие автомарки. Auto-Palace в 1937 насчитывал 26 работников, в 1938 их число возросло до 38. Благодаря экономической ситуации дела шли неплохо.

После 1945

В первые годы после Второй мировой войны ощущалась нехватка персональных авто в Нидерландах. С довоенного автопарка сохранилось менее трети. Между 1945 и 1947 Аuto-Palace функционировал как дилер английских марок Standard и Triumph. В 1947 возобновили импорт, связи со Skoda было возобновлено. В 1948 было начато создание сети для продажи различных марок.

50-е годы

Импорт автомобилей Škoda был самым важным делом в начале пятидесятых. Также происходила сотрудничество с IFA. Позже начался импорт автобусов и грузовых автомобилей из Швейцарии и сельскохозяйственных машин из Австрии.

60-е годы

В 1964 были открыты новые отделения, рабочие здания и шоу-рум и Гааге. В это время произошли и первые контакты с японским производителем Тoyo Kogyo Co. - сейчас Mazda Motor Corporation.

70-е годы

Auto-Palace существенно возрастает между 1972 и 1975. Прекращение импорта автомобилей Trabant и Wartburg было более чем достаточно компенсировано ростом продаж автомобилей Mazda. 4 года спустя, в 1978, в Нидерланды было ввезено 100.000 автомобилей Mazda.

80-е годы

В 1981 было возобновлено сотрудничество с Škoda. В 1981 Auto-Palace представил De Binckhorst Auto & Motor Import компанию, которая функционировала как импортер автомобилей Trabant и Wartburg. De Binckhorst Auto & Motor Import был основан в Форскхотени. was sindsdien gevestigd in Voorschoten, in het overgenomen bedrijfscomplex van Englebert.Продажи автомобилей Škoda существенно выросли: по поставке 3000 в 1983, до 5000 в 1986.

90-е годы

В 1996 было продано 500.000 автомобилей Mazda в Нидерландах.

Предприятие прекратило импорт автомобилей Škoda. В 1991 марку принял Volkswagen AG и с 1992 они импортируют авто Škoda's в Нидерланды.

Настоящее время

Auto-Palace является сейчас частью холдинга AutoBinck. Осуществляется импорт и распространение автомобилей Hyundai, Infiniti, Jaguar, Land Rover и Mitsubishi в Нидерландах, Чехии, Словакии, Венгрии и Словении.