Amazon.com, Inc.
Amazon.com
Тип Публичная
Листинг на бирже NASDAQ
Основание 1995
Основатели Безос, Джеффри
Расположение Сиэтл, Вашингтон, США
Ключевые фигуры Джефф Безос, CEOРик Дэллзел, CIO
Отрасль Торговля
Продукция Amazon.com, A9.com, Alexa Internet, IMDb
Оборот ▲ $8.49 млрд. USD (2005)
Операционная прибыль ▲4 186 000 000 $ (2016)
Чистая прибыль ▲ $359 million USD (2005)
Активы ▲83 402 000 000 $ (2016)
Капитализация 163 000 000 000 $ (13 февраля 2014)
Число сотрудников 12,000 (2005)
Дочерние компании A9.com, Amazon Web Services, Alexa Internet, Zappos.com, Internet Movie Database, Twitch.tv, Amazon Prime Air, Souq.com и Amazon Technologies

Amazon.com — один из первых магазинов, торгующих только в сети Интернет. Amazon открылся в 1995 году, и вначале продавал только книги. С тех пор компания расширилась, и сейчас насчитывает 34 категории товаров.

Компания завоевала успех благодаря своей уникальной корпоративной политике. Amazon первым сумел использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченое тем, что есть в наличии на складе.

Самая популярная черта сайта — то, что покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах и оценивать их. Это помогает выбрать нужную вещь хорошего качества.

Amazon.com оказал влияние на веб-юзабилити. Элемент интерфейса «вкладка» стал популярен после его использования на сайте Amazon.com.

Для россиян для заказа доступны:

  • книги (категория Amazon Books),
  • аудиопродукция (категории Popular Music и Classical Music),
  • видеопродукция (категории DVD и VHS).