Аберкромби и Фитч Abercrombie & Fitch
Abercrombie and Fitch
Тип частная компания
Специализация розничная торговля
Лозунг Casual Luxury (Повседневная роскошь)
Основание 4 июня 1892, Манхэттен, Нью-Йорк, США
Учредитель (и) Дэвид Аберкромби, Эзра Фитч
Штаб-квартира Нью-Олбани, штат Огайо, Abercrombie and Fitch США
Ключевые фигуры Дэвид АберкромбиЕзра ФитчМайкл Джеффрис (CEO)
Отрасль Розничная торговля
Продукция
  • одежду
  • аксессуары
  • средства гигиены
  • обувь
Валовый доход ▲ US $ 4.158 billion (2011)
Операционная прибыль ▼ US $ 190.0 млн (2011)
Чистая прибыль ▼ US $ 126.86 млн. (2011)
Активы ▲ US $ 3.048 млрд. (2011)
Сотрудники 10,000 полная занятость (2011) 80,000 частичная занятость (2011)
Структурные подразделения
  • Abercrombie & Fitch
  • Abercrombie Kids
  • Hollister Co.
  • Gilly Hicks

Abercrombie & Fitch (также известная как A & F) - американская компания, специализирующаяся на производстве повседневной роскошной одежды для людей в возрастной группе 18-22 года (ученики американских средних школ, студенты).

Штаб-квартиры

Штаб-квартира, на которую компании ссылаются как на «Домашний Офис», находится в Нью-Олбани, штат Огайо. «Домашний Офис» создан как кампус. Товарно-распределительные центры компании (1 млн квадратных метров) расположены исключительно на территории кампуса, чтобы помочь обеспечить защиту бренда. Также на территории кампуса есть макеты магазинов, по одному для каждого из брендов компании, где определяются товары, оформление и атмосфера магазинов.

Компания также имеет европейский офис в Милане (Италия).

Ключевыми лицами в компании по состоянию на 2010 год были:

  • Майкл (Майк) Джеффрис (англ. Mike Jeffries) - Главный исполнительный директор (CEO)
  • Артур Мартинез (англ. Arthur Martinez) - Президент компании
  • Диана Чанг (англ. Diane Chang) - Исполнительный вице-президент
  • Лесли Хирроу (англ. Leslee K. Herro) - Исполнительный вице-президент по планированию и распределению
  • Рональд Робинс (младший) (англ. Ronald A. Robins, Jr.) - старший вице-президент, секретарь и главный юрисконсульт
  • Джонатан Рамсден (англ. Jonathan Ramsden) - начальник оперативного состава полиции
  • Эми Зехрер (англ. Amy Zehrer) - старший вице-президент магазинов

Работники

Компания использует представителей бренда, которые называется «моделями» для обслуживания клиентов магазинов. Модели были обязаны покупать и носить одежду «A & F», но согласно Трудовому праву Калифорнии теперь могут носить любую одежду без символики до тех пор, пока он соответствует сезону. В Калифорнии также было предоставлено 2,2 млн долларов США для возмещения бывшим сотрудникам вынужденных закупок компании под маркой одежды. «Impact Team» была создана в 2004 году для управления товаром в каждом магазине и для поддержки стандартов компании; «Визуальные менеджеры» несут ответственность за форму, освещение, фото-маркетинг, аромат презентаций и обеспечения моделям соответствия «политики внешнего вида» компании.

Иски были поданы против компании в связи с предполагаемой практикой дискриминационной занятости. В 2004 году на компанию был подан судебный иск за предоставление работы белым претендентам, исключая меньшинства.

Урегулирование коллективного иска

14 апреля 2005 судья Сьюзан Илстон из Окружного суда Соединенных Штатов для северного округа Калифорнии приняла окончательное решение по скандальному делу Гонсалес против Abercrombie & Fitch (Gonzalez v. Abercrombie & Fitch Stores). Компанию обязали выплатить 40 млн долларов нескольким тысячам представителям меньшинств, пострадавших от компании из-за дискриминации. Компания была обвинена в нарушении ряда стратегий и программ по содействию разнообразия среди ее работников и конечной дискриминации по признаку расы или пола. Концессионный акт регулирует прием на работу, обучение и продвижение в Abercrombie & Fitch, Hollister и Abercrombie Kids. Мониторинг регулярной оценки и отчетности о соблюдении компанией положений декрета согласия Эти положения включают:

  • «Тесты» для приема на работу и продвижения женщин, латиноамериканцев, афроамериканцев и американцев азиатского происхождения. Эти критерии являются целями, а не квотами, и компания будет обязана сообщать о достигнутом прогрессе в достижении этих целей через регулярные промежутки времени
  • Запрет сосредоточение на братства, женских клубах, или конкретных колледжах для приема на работу
  • Реклама доступных вакансий в публикациях, предназначенных для меньшинств обоих полов
  • Новый офис и вице-президент, который обязан отчитываться перед главным исполнительным директором компании о прогрессе компании по справедливой практики в области занятости
  • Наем двадцати пяти вербовщиков, которые будут сосредоточены на поиске женщин и сотрудников меньшинств
  • Новые процедуры внутреннех жалоб
  • Маркетинговые материалы компании должны отражать разнообразие путем включения членов меньшинств расовых и этнических групп

Маркетинг и рекламная кампания

Abercrombie and Fitch
Casual Luxury (Слоган торговой марки)

Бренд A & F известен за его колоритные рекламные фотографии Брюса Вебера (англ. Bruce Weber). Он предоставляет оттенки серого обычно полуобнаженным мужчинам и женщинам, повышая тон сексуальности. A & F выбирает только сотрудников магазинов для маркетинговых кампаний. Кастинг директоры домашнего офиса путешествуют по региональным магазинам A & F в Соединенных Штатах и в Лондон, чтобы провести кастинги для сотрудников компании, которые хотят стать следующим «Новым лицом A & F». Компания продвигает кастинговые сессии, модели, фотосессии как «A & F Casting» онлайн на abercrombie.com. Сайт также предоставляет галерею текущих фотографий.

Имидж The Abercrombie & Fitch в значительной мере продвигался как международный «почти роскошный» бренд стиля жизни. Компания начала культивировать высококлассные изображения после открытия на Пятой авеню в Нью-Йорке флагманского магазина рядом с Prada. Используя в течение многих лет высококачественные материалы в производстве своих товаров и цены на них на «почти роскошных» уровнях, был введен товарный знак Casual Luxury Это высококлассное изображение позволило A & F открыть магазины в международных местах торговли высокого класса и дальше продвигать имидж, оценивая свой товар почти по двойным американским ценам.

Продукция

Abercrombie and Fitch
Рекламный постер аромата Fierce на фасаде магазина Abercrombie & Fitch в Дюссельдорфе.

Журнал Women's Wear Daily называет одежду Abercrombie & Fitch классически элегантной с образной остротой. Компания имеет репутацию той, что выпускает «предметы роскоши». Цены Abercrombie & Fitch признаны самыми высокими в индустрии молодежной одежды. Аналитик розничной торговли Крис Боринг предупреждает, что бренд компании является «немного более уязвимы» к экономической рецессии, потому что их фирменные товары продаются по премиальной цене, но не являются товарами первой необходимости. Действительно, Мировой финансово-экономический кризис продолжается и Abercrombie & Fitch заметно пострадали финансово за отказ снизить цены или предложить скидки. A & F утверждают, что это приведет к «удешевления» их «почти роскошного» имиджа. Аналитик Брюс Уотсон предупреждает, что A & F рискует превратиться в «поучительный рассказ о магазине, который был оставлен на второй план, когда он отказался идти в ногу со временем». A & F's year-to-year revenue, a key indicator of a retailer's health, rose 13% in September 2010, aided by strong international sales.

Abercrombie & Fitch выпускают мужские духи Fierce,Colden, и имеют ребрендированый оригинальный одеколон Woods (Christmas Floorset 2010). Женские духи, среди которых 8,Perfume 41,Wakely, и недавняя новинка Perfume # 1.Fierce и 8 наиболее рекламируемых духов, это главные духи бренда.

Компания также предлагает платежные карточки Abercrombie & Fitch Credit Card, которые выпускает World Financial Network Bank.

Защита бренда

Из-за распространения подделок товаров Abercrombie & Fitch в 2006 году компания запустила программу защиты бренда, и борется с проблемой по всему миру (особенно в Китае, Гонконге, Японии и Кореи). Программу возглавляет бывший надзорный сотрдуник ФБР, который был участником специальной программы ФБР по защите прав интеллектуальной собственности. Он охватывает все бренды A & F. В компании говорят, что «программа улучшит текущие практики и стратегии, сосредотачиваясь на ликвидации каналов поставок незаконных продуктов Abercrombie & Fitch».

Магазины

Abercrombie and Fitch
Магазин в Орландо, Флорида.
Abercrombie and Fitch

Интерьер магазина
Abercrombie and Fitch

Интерьер магазина
Abercrombie and Fitch
Магазин Abercrombie & Fitch в Нью-Йорке

Внешний вид современного дизайна магазина имеет белую лепнину и черные жалюзи. По состоянию на август 2013 года, жалюзи удаляются от мест большого объема, таких как Флорида Молл в Орландо. В настоящее время устанавливаются рекламные изображения непосредственно на входе. Интерьер освещается с приглушенным светом потолка и точечными светильниками. Электронная танцевальная музыка, призванная создать приподнятую атмосферу, может играть в уровнях звука выше, чем 90 децибел, превысив корпоративный стандарт в 80 децибел и сравниться с тяжелой строительной техникой, вреден для ушей.

Компания использует 1049 магазинов для всех своих брендов. Бренд A & F имеет 278 точек продаж в Соединенных Штатах, 4 в Канаде (по два в Альберте и Онтарио). В Европе есть магазины в Лондоне, Дублине, Милане, Копенгагене, Париже, Мадриде, Брюсселе и Амстердаме, а также три магазина в Германии (Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен). Abercrombie & Fitch также имеют магазины в Азии, которые расположены в Сингапуре, Токио и Гонконге.

Только один международный магазин был закрыт в японском городе Фукуока.

Известные модели Abercrombie & Fitch

Abercrombie and Fitch
Модели Abercrombie & Fitch
  • Джереми Блум (англ. Jeremy Bloom)
  • Джастин Бруенинг (англ. Justin Bruening)
  • Камерон Банс (англ. Cameron Bunce)
  • Крис Кармак (англ. Chris Carmack)
  • Колтон Хэйнес (англ. Colton Haynes)
  • Расти Джойнер (англ. Rusty Joiner)
  • Брэндон Джонс (англ. Brandon Jones)
  • Тейлор Китш (англ. Taylor Kitsch)
  • Год Маламбри (англ. Rick Malambri)
  • Питер Манеос (англ. Peter Maneos)
  • Клинт Мауро (англ. Clint Mauro)
  • Райан МакПартлин (англ. Ryan McPartlin)
  • Гарретт Нефф (англ. Garrett Neff)
  • Альберт Рид (англ. Albert Reed)
  • Алан Ричтсон (англ. Alan Ritchson)
  • Эвандро Солдати (англ. Evandro Soldati)
  • Ченнинг Татум (англ. Channing Tatum)
  • Пол Вандерворт (англ. Paul Vandervort)
  • Трэвис Ван Винкл (англ. Travis Van Winkle)
  • Рафаэль Верга (англ. Rafael Verga)
  • Том Веллинг (англ. Tom Welling)