Реквизиты - совокупность постоянных элементов, из которых состоят документы. Совокупность реквизитов составляет формуляр документов. К элементам документов (реквизитов) относятся дата, подпись, адрес, название и др., а также текст.

Реквизит служебного документа - это информация, зафиксированная в служебном документе для его идентификации, организации обращения и (или) оказание юридической силы. При оформлении документов необходимо соблюдать главные правил их составления, которые предусматривают правильное написание реквизитов, их размещение на бланке документа. Соблюдение этих требований предоставляет документу юридической силы.

Обязательные реквизиты

  • Название организации;
  • название вида документа;
  • дата документа;
  • дегистрационный номер документа;
  • текст документа; подпись.

Если в документе отсутствует или неправильно оформлен один из этих реквизитов, документ теряет силу, не имеет юридической силы.