Рекламное агентство — это коллектив творческих людей, которые с помощью коммуникационных каналов продвигают услугу или товар обратившегося в их компанию клиента.

В рекламном агентстве существует несколько отделов.

  • Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
  • Креативный отдел — это творческий отдел, в котором работают дизайнеры и копирайтеры для создания рекламно-информационных материалов.
  • Медийный отдел — это специалисты особого рода, которые планируют размещение рекламных материалов, созданных в творческом отделе.
  • Отдел спецпроектов — в данном случае, это отдел, который работает с BTL.

Агентство полного цикла - структура, предлагающая рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. Рекламодателю это выгодно, так как он не распыляет бюджет, может контролировать ход кампании и, в конечном счете, экономит.Агентство полного цикла - структура, предлагающая рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. Рекламодателю это выгодно, так как он не распыляет бюджет, может контролировать ход кампании и, в конечном счёте, экономит.