Дилинговый центр - небанковская организация, обеспечивающая возможность клиентам с небольшими суммами торгового капитала на условиях маржинальной торговли заключать спекулятивные сделки на международном валютном рынке (Forex), а также на рынках CFD (контракты на разницу). Сделки через дилинговый центр носят исключительно спекулятивный характер (например, обычно через них нельзя приобрести валюту для оплаты по валютным счетам, только для ее последующей продажи).

Дилинговые центры проводят операции с клиентами от своего имени и за свой счет. В этом они схожи с дилерами фондового рынка. Дилинговые центры получают котировки из информационных систем (Reuters, Tenfore, Bloomberg и др.). Обычно используется несколько источников котировок для формирования консолидированного потока. На их основе формируют собственные котировки и транслируют их своим клиентам. В отличие от коммерческих банков, они не передают свои котировки в глобальные информационные системы.Торгивля через дилинговые центры, как правило, ведется с использованием Интернета как системы связи. Непосредственные действия выполняются с помощью специализированного программного обеспечения (Metatrader 4, Dealing Desk, Rumus, itrader, Trade Desk) или по телефону.

При выборе дилингового центра обычно советуют учитывать следующие критерии:

  • репутация компании, ее срок присутствия на рынке;
  • условия торговли (спрэд, комиссии, свопы, валютные пары)
  • особенности торговой платформы (торгового терминала)
  • условии внесения / снятия средств;
  • юрисдикцию действия договора;
  • наличие представительств в регионах.