Деловое общение - это общение, которое продвигает продукт, услугу или организацию; передает информацию в пределах бизнеса; или функционирует как официальное заявление компании.

Обзор

Деловое общение (или просто «коммуникация», в бизнес-контексте) включает в себя следующие темы: маркетинг, бренд-менеджмент, отношения с клиентами, поведение потребителей, реклама, связи с общественностью, корпоративное общение, привлечение населения, управления репутацией, межличностное общение, привлечение сотрудников и управления событиями. Это тесно связано со сферой профессиональной коммуникации и технической коммуникации.

Медиа-каналы для бизнес-коммуникаций включают интернет, печатные средства массовой информации, радио, телевидение, окружающая среда, и передача информации «из уст в уста».

Деловое общение может также относиться к внутреннему общения. Очень важно, чтобы внутреннее общение руководствовалось должным образом, потому что плохо созданное или управляемое сообщение может вызвать недоверие и враждебность со стороны сотрудников.

Деловое общение является общей темой, занесенной в учебную программу магистра делового администрирования (МДА) многих университетов. Кроме того, много колледжей и высших учебных заведений предлагают образовательно-квалификационный уровень в сфере коммуникации.

Есть несколько методов делового общения, в том числе:

  • Веб-коммуникация - для лучшего и более совершенного общения, в любое время и в любом месте;
  • Видеосвязь, который позволяет людям в разных местах проводить интерактивные совещания;
  • Электронные сообщения, обеспечивают мгновенное письменное общение по всему миру;
  • Отчеты - занимают важное место в документировании любого отдела;
  • Презентации - очень популярный способ общения для всех типов организаций, как правило, с участием аудиовизуальных материалов, таких как копии докладов или материалов, подготовленных в Microsoft PowerPoint или Adobe Flash;
  • Телефонные совещания, которые позволяют общения на расстоянии;
  • Форумы, которые позволяют людям мгновенно размещать информацию в централизованном месте;

Деловое общение несколько отличается и является уникальным по сравнению с другими видами коммуникаций; цель которого - бизнес, чтобы заработать деньги. Таким образом, для разработки рентабельности, коммуникатор должен развивать хорошие навыки общения.

Виды делового общения

  • Вербальное - один из видов общения, который включает в себя использование слов.
  • Невербальное - способ общения, который предпочитает использовать язык тела и другие физические жесты как средство общения.
  • Письменное - вид общения, который включает в себя только письменные формы.
  • Профессиональное - способ общения, особенно часто применяется при приеме на работу.
  • Электронное - современный способ общения, который включает электронные и новейшие технологии для общения, такие как телеконференции, электронные сообщения и т. д.
  • Командное - одна из форм общения, которая проявляется в командной работе и сотрудничества.

6 причин, которые создают барьер для делового общения

  1. Сложные сообщение: Использование сложных технических терминов может привести к отсутствию общения. Чтобы предотвратить это, нужно использовать четкие и короткие сообщения, которые легко понять.
  2. Сокрытие информации: В организациях, большая часть информации является конфиденциальной, в связи с политикой компании. Убедитесь, что информация, которая необходима является легкодоступной.
  3. Различные позиции: Управление должно держать сотрудников в курсе и поддерживать обратную связь.
  4. Неэффективные процессы коммуникации: Поддержка иерархии в организации является необходимым, но это может уменьшить поток коммуникации. Поэтому очень важно, уменьшать иерархическую структуру и повышать взаимодействие и общение.
  5. Отсутствие доверия: Наиболее важным фактором отсутствия общения в организации есть конкуренция, которая приводит к отсутствию доверия между сотрудниками. Обменивайтесь информацией, общайтесь открыто и честно, привлекайте других при принятии решений.
  6. Языковой барьер Языковой барьер является еще одним важным фактором делового общения. Если общение происходит без понимания языка друг друга, тогда оно того не стоит.